Мельбурн готов реветь за суперкары F1 и V8 в Альберт-парке

Мельбурн готов реветь за суперкары F1 и V8 в Альберт-парке

12.03.2019 0 Автор doomster48

Тон Гранпри Австралии часто горячим делом. Формулы сезона нож проходит через Мельбурн в хвостовом конце асфальтированной тающий летом, за неделю до первого тура страны из AFL светильников, и через пару месяцев после Australian Open. Поклонники Формулы-1 во всем мире жаждут первой трансляции сезона 2019 года, и Альберт-Парк — прекрасное место для старта, с живописным озером и пышной зеленью на красивом фоне.




Столица Виктории принимает Гран-при Австралии с 1996 года, забрав его у Аделаиды вскоре после того, как Мельбурн проиграл свою заявку на Олимпиаду 1996 года в Атланту. Ходят слухи, что эта потеря, в сочетании с успешной заявкой Сиднея на Олимпийские игры 2000 года, послужила стимулом для правительства штата по обеспечению безопасности гонки. Берни Экклстоун незабываемо сказал, что переговоры заняли всего 10 минут — быстрее, чем плоский белый в мельбурнском кафе. Это не всегда было популярно: местные жители сетовали на отсутствие доступа к парку в течение трех месяцев в году и говорили, что деньги лучше потратить в другом месте. Но Мельбурнский контракт был подписан в 2015 году и действует до 2023 года, поэтому он никуда не денется в ближайшее время.




За несколько дней до австралийского Гран-при поклонников Формулы 1 встречает немного другая сцена, чем они могут ожидать. Гонке предшествует раунд V8 Supercars на той же трассе. F1 — это вино и сыр, а V8 — пиво, картофель фри и пироги — и фантастическая комбинация автоспорта.

За несколько дней до первой бесплатной тренировки в Формуле-1 прогулка по территории Альберт-парка позволит вам насладиться оборотами двигателей, которые будут рычать немного глубже, гонками, которые немного грубее, и фанатами, которые казнят чуть громче. Прелесть в том, что независимо от того, к чему стремятся вентиляторы на шасси или двигателе, все они доставлены в парк любовью к автоспорту.

V8 также дают австралийским гонщикам чувство славы на трассе, где успех, кажется, ускользает от их соотечественников в Формуле-1. Австралиец никогда не побеждал в Мельбурне; Даниэль Риккардо, единственный австралиец в сетке, еще не завоевал подиум: его лучший результат был четвертым в 2016 и 2018 годах, что соответствует результату Марка Уэббера в 2012 году. Это будет дебют Риккардо с Renault, и, учитывая результаты команды на тестировании в Барселоне в прошлом месяце, не похоже, что 2019 год будет готов к австралийскому подиуму.